Новости
Игорь Вайль проводит выездной прием граждан в с. Октябрьское Первомайского района
В ходе приема граждане обратились по вопросам оформления документов на землю и недвижимое имущество, качества предоставления коммунальных услуг МУП «Октябрьское», а также проведения капитального ремонта дорожного покрытия
Приём граждан проходит совместно с главой администрации сельского поселения Анатолием Данкевичем и депутатом Первомайского районного совета Михаилом Бешенцевым.
Глава администрации проинформировал о состоянии социальной инфраструктуры поселений. Главным социально-значимым событием последних лет стал пилотный проект по установке станции доочистки воды. «По поручению Главы Республики Крым Сергея Аксенова из республиканского бюджета были выделены средства в размере 1,6 млн. рублей на создание и установку станции. Сегодня станция работает в тестовом режиме. Сегодня жители могут употреблять хорошую качественную воду, которая по всем показателям соответствует ГОСТу»,- отметил Анатолий Данкевич.
Администрацией поселения проводится целенаправленная работа по участию в целевых программах, реализуемых Советом министров Республики Крым:
- изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли МБОУ Октябрьская школа на сумму 99,0 тыс. руб.;
- приобретение котла отопительного на сумму 380,0 тыс. руб.
- капитальный ремонт сетей водоснабжения с. Каменка Первомайского района Республики Крым (2,4 км) на сумму 2 208,96 тыс. руб.;
- регистрация прав собственности на объекты водоснабжения на сумму 9,0 тыс. руб.
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - улиц и дорог, находящихся в собственности Октябрьского сельского поселения Первомайского района на сумму 1 255,25 тыс. руб.
В ходе приема граждане обратились по вопросам оформления документов на землю и недвижимое имущество, качества предоставления коммунальных услуг МУП «Октябрьское», а также проведения капитального ремонта дорожного покрытия. Все вопросы взяты на контроль и направлены для рассмотрения в органы исполнительной власти по компетенции.