Новости
В I квартале 2017 года в Госкомводхоз поступило 32 обращения граждан
За период работы с 01 января 2017 года по 31 марта 2017 года в Госкомводхоз поступило 32 обращения граждан, в т. ч. 1 – в Интернет-приемную комитета, 2 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, 30 - письменных обращений.
Согласно анализу обращений, поступивших в Госкомводхоз, чаще всего граждане обращались по вопросам водообеспечения Восточного Крыма, порядка предоставления сведений из Государственного водного реестра.
Также поступали предложения по водообеспечению Крыма из альтернативных источников.
При этом согласно Инструкции по работе с обращениями граждан Госкомводхоза и Регламента Совета министров Республики Крым, обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.
Так, за отчетный период на рассмотрение по принадлежности направлено 11 обращений.
Кроме того, на личных приемах руководством Госкомводхоза было принято 12 человек. Также 10 человек принято в результате выездных приемов.Стоит отметить, что количество обращений, поступающих в Госкомводхоз, значительно уменьшилось в отчетном периоде в связи с улучшением доступа населения к информации о водобеспеченности Республики Крым путем размещения информации в СМИ, на Портале Правительства Республики Крым, официальном сайте Госкомводхоза.Также, информация о государственных услугах размещается на сайте Госкомводхоза. Разработаны методические рекомендации по предоставлению административных услуг:
-предоставление сведений из Государственного водного реестра;
-утверждение нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в воду.