Новости
Февраль 2021: итоги работы с гражданами
В феврале 2021 года в Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым поступило 42 обращения граждан, среди которых 37 письменных заявлений, 5 электронных.
Результаты рассмотрения обращений граждан за февраль: разъяснения даны по 19 заявлениям, перенаправлено по компетенции – 17, находится на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 6. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально значимым и проблемным вопросам.
По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомводхоз в феврале 2021 года, наибольшее количество касались водообеспеченности регионов, предоставлении сведений из государственного водного реестра.
На поступившие обращения граждан были даны разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства. По социально значимым и проблемным вопросам осуществлены выезды рабочих групп, встреча с заявителями.
Напоминаем, прием граждан в Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым осуществляется в дистанционном режиме. Информацию о приеме руководством в режиме видеоконференцсвязи можно получить по телефону: (3652) 594-227.
Обращения рекомендуется направлять в письменном виде в адрес Госкомводхоза: Республика Крым, 295034, г. Симферополь, ул. Киевская 77/4, а также на электронную почту: e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.