Новости
В Госкомводхозе подведены итоги работы с обращениями граждан
В Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в ходе Дня контроля исполнительской дисциплины проанализированы итоги работы с обращениями граждан, поступивших с начала 2020 года.
По оценке председателя Госкомводхоза Игоря Вайля информирование общественности по вопросам функционирования мелиоративного комплекса Крыма, водохозяйственной обстановки в регионах, а также проведение специалистами комитета разъяснений действующего законодательства в сфере водных отношений позволили значительно уменьшить количества обращений граждан. Обеспечено ежедневное функционирование «горячей» телефонной линии Госкомводхоза. В рамках личного приема граждане имеют возможность обратиться в Госкомводхоз в режиме аудио- и видеосвязи
С начала 2020 года в Госкомводхоз поступило 132 обращений граждан, среди которых 88 письменных заявлений, 14- интернет-приемная Совета министров Республики Крым, 9-социальные сети, 6 - в режиме «горячей телефонной линии» , 3- в режиме видеосвязи. Повторные обращения не поступали. На поступившие обращения граждан были даны разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед ответственными исполнителями поставлена задача обеспечить проведение «обратной связи» с заявителем.
«Информирование и консультация граждан - важное направление деятельности комитета. Опыт проведения личных приемов в режиме видеосвязи показал эффективность данной формы взаимодействия с гражданами», - отметил Игорь Вайль.