Новости
В Госкомводхозе подведены итоги работы с обращениями граждан
В 2019 году все обращения граждан, поступившие в комитет, рассмотрены в установленные сроки.
В Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в ходе Дня контроля исполнительской дисциплины проанализированы итоги работы с обращениями граждан.
По оценке председателя Госкомводхоза Игоря Вайля системная работа специалистов комитета по разъяснению действующего законодательства в сфере водных отношений, информационная работа по вопросам функционирования мелиоративного комплекса Крыма снизили количество жалоб граждан.
«Информирование и консультация граждан – важное направление деятельности комитета. Каждое обращение гражданина требует всестороннего рассмотрения, а жалоба - оперативного реагирования», - отметил Игорь Вайль.
Глава ведомства подчеркнул эффективность работы Научно-технического и Общественного советов при Госкомводхозе по участию в рассмотрении обращений граждан к Главе Республики Крым, в Совет министров Республики Крым, непосредственно в Госкомводхоз по решению вопросов водообеспечения регионов, внедрения технологий и рационализаторских предложений.
Перед ответственными исполнителями поставлена задача обеспечивать рассмотрение обращений с приглашением заявителей. По обращениям, которые затрагивают вопросы отдельных регионов или проблемных ситуаций, разрабатывать «дорожные карты», планы мероприятий по решению вопросов.