Новости
В Госкомводхозе подведены итоги работы с обращениями граждан
По состоянию на 30 ноября 2018 года все обращения граждан, поступившие в комитет, рассмотрены в установленные сроки.
В Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в ходе Дня контроля исполнительской дисциплины проанализированы итоги работы с обращениями граждан.
По оценке председателя Госкомводхоза Игоря Вайля системная работа специалистов комитета по разъяснению действующего законодательства в сфере водных отношений, информационная работа по вопросам функционирования мелиоративного комплекса Крыма снизили количество жалоб граждан.
«Информирование и консультация граждан – важное направление деятельности комитета. Каждое обращение гражданина требует всестороннего рассмотрения, а жалоба - оперативного реагирования», - отметил Игорь Вайль.
Глава ведомства подчеркнул эффективность работы научно-технического совета Госкомводхоза по участию в рассмотрении обращений граждан к Главе Республики Крым, в Совет министров Республики Крым, непосредственно в Госкомводхоз по решению вопросов водообеспечения регионов, внедрения технологий и рационализаторских предложений.
Перед ответственными исполнителями поставлена задача обеспечить рассмотрение обращений с приглашением заявителей. По обращениям, которые затрагивают вопросы отдельных регионов или проблемных ситуаций, разрабатывать «дорожные карты», планы мероприятий по решению вопросов.
По итогам совещания даны поручения по организованному проведению Общероссийского дня приема граждан.