Главная
Новости
Обращение граждан
Положение
График приема граждан в водохозяйственных учреждениях
Информация о работе с обращениями граждан
Эти вопросы волнуют граждан
Нормативно-правовая база
Ответы на обращения граждан и организаций
Год экологии в России
Всероссийский фотоконкурс
Деятельность
Нормативная база
Документы Госкомводхоза Крыма
Законододательство Республики Крым
Федеральное законодательство
Кадровая политика
Документы Госкомводхоза Крыма
Наградная политика
Разъяснения
Вакансии
НАПКС информирует
Противодействие коррупции
Вакансии
Бесплатная юридическая помощь
Документы Госкомводхоза Крыма
Законодательство Республики Крым
Полезная информация для граждан
Информация для водопользователя
Новости
Информация
Отчетность
Приказ №205 от 18 июля 2009 года
Отчет по форме 2-ТП
Приказ №30 от 06.02.2008 г. (формы 6.1, 6.2, 6.3)
Административные услуги
Перечень государственных услуг
График проведения консультаций
Видеорепортажи
Фоторепортажи
Не стареют душой ветераны!

Форма входа

Президент РФ

Дума РФ

Правительство России

ГС РК

Совет министров РК1

Законодательство России

Новости

В Госкомводхозе подведены итоги работы с обращениями граждан

огВ Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в ходе Дня контроля исполнительской дисциплины проанализированы итоги работы с обращениями граждан, поступивших с начала 2020 года.

       По оценке председателя Госкомводхоза Игоря Вайля информирование общественности по вопросам функционирования мелиоративного комплекса Крыма, водохозяйственной обстановки в регионах, а также проведение специалистами комитета разъяснений действующего законодательства в сфере водных отношений позволили значительно уменьшить количества обращений граждан. Обеспечено ежедневное функционирование «горячей» телефонной линии Госкомводхоза. В рамках личного приема граждане имеют возможность обратиться в Госкомводхоз в режиме аудио- и видеосвязи

         С начала 2020 года в Госкомводхоз поступило 132 обращений граждан, среди которых 88 письменных заявлений, 14- интернет-приемная Совета министров Республики Крым, 9-социальные сети, 6 - в режиме «горячей телефонной линии» , 3- в режиме видеосвязи. Повторные обращения не поступали. На поступившие обращения граждан были даны разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед ответственными исполнителями поставлена задача обеспечить проведение «обратной связи» с заявителем.

       «Информирование и консультация граждан - важное направление деятельности комитета. Опыт проведения личных приемов в режиме видеосвязи показал эффективность данной формы взаимодействия с гражданами», - отметил Игорь Вайль.

Поиск

Онлайн-опрос оценки деятельности по противодействию коррупции в 2019 году

75 let pobedy 

IMG-53083483160b423f12e02f3b068fdcec-V 1

IMG-eb4f32b7625e822404526a436f162fb3-V