Класс — это помещение, предназначенное для проведения специальных занятий с необходимым оборудованием.
Класс — это школьное помещение, оснащенное средствами контроля, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами, в котором проводятся систематические, учебные, факультативные и внеклассные занятия с учащимися.
Назначение учебного кабинета по паспорту:
Анализ состояния учебного кабинета, подготовка к выполнению требований учебных стандартов, определение основных направлений работы по выполнению учебных требований и методическое обеспечение учебного процесса в лаборатории.
Фамилия, имя, отчество, название кабинета, ответственное лицо, номер приказа по школе.
Фамилия, имя, отчество учителя, работающего в кабинете.
Консультанты и активисты в кабинете Каталог № 15
1. Нечаева З.Р. — учитель начальных классов.
2. Лучкина Е.В. — председатель родительского комитета.
3. Абдукахарова К . -классный руководитель.
4. Кабанов А. — ученик 1 класса
5. Лукьяненко К.-Звездный командир
6. ФайрузоваА.-ученица 4 класса
Опись имущества 15-й начальной школы
Люминесцентные лампы для освещения столов
Люминесцентные лампы для освещения крыши
Примечание: Инвентаризационная опись составлена на основании имеющихся товаров и их количества.
Переписной лист учебных пособий по технологии в кабинете начальной школы
Количество запасов для каждой школы
Общие требования к учебным кабинетам.
2. 1. Классные комнаты оборудованы открытыми и низкими полками и шкафами, где хранятся разнообразные учебные средства и материалы для свободного использования детьми во время уроков. Все средства и материалы сгруппированы на полках и в шкафах в определенном порядке, а их расположение обозначено соответствующими словесными или символическими символами (этикетками). Эти средства и материалы регулярно обновляются учителями в соответствии с прогрессом учебной программы и изменениями в интересах и способностях детей.
2. 2. Расположение парт регулярно меняется в зависимости от различных форм работы или использования парты. Парты постоянно расположены таким образом, что позволяют использовать различные формы работы детей (например, фронтальную, нижнюю, парную, индивидуальную).
2. 3 В залах начального образования имеется ряд средств быстрой обратной связи с детьми Значки, знаки, символы, индивидуальные самооценки деятельности детей и т. д. Классам необходимо пространство для отдыха и занятий учеников во внеурочное время и на переменах.
2. 4 В классах необходимо пространство для отдыха или занятий хобби во внеурочное время и на переменах.
2. 5 Учебные кабинеты должны быть украшены материалами, отражающими индивидуальность каждого ребенка (например, детскими работами, фотографиями, достижениями учеников).
2. 6 Портфолио учеников должны быть доступны родителям в учебном классе.
2. 7 Классные комнаты должны быть оснащены компьютерами и медиаоборудованием.
3. требования к гигиене и санитарии для кабинетов начальной школы.
3. 1. в зависимости от назначения класса могут использоваться ученические (одно- и двухместные) парты, планировка обычно трехмерная, но также возможны варианты с двумя колоннами или рядами.
3. 2. каждому ученику обеспечивается удобное рабочее место в кабинете или за столом в соответствии с его ростом, зрением и слухом. Учеников с пониженной остротой зрения следует размещать в первом ряду окон. Детей с частыми острыми респираторными заболеваниями, ангиной и простудой следует держать подальше от внешних стен. Использование табуреток или скамеек вместо стульев запрещено.
3. 3. При оборудовании учебного зала соблюдаются следующие размеры и расстояния между предметами Между рядами — не менее 60 см, от первой парты до стола — 2. 4-2. 7 м, от самого длинного расстояния последнего места учеников до стола — 860 см, высота нижних конечностей на полу — 80-90 см.
3. 4 Пол должен быть без щелей и покрыт досками, паркетом или льноватином на утепленном основании.
3. 5 Стиральные машины должны быть расположены в классе или рядом с ним.